Drivebuy Technologies
Платформа для управления рекламными кампаниями.
Платформа для запуска и управления рекламными кампаниями в сфере недвижимости перестала соответствовать современным требованиям. Недостаток точных инструментов для таргетинга, слабая аналитика и отсутствие многоканального управления рекламой снижали эффективность работы агентов и ограничивали рост бизнеса.
Мы провели масштабную модернизацию платформы, чтобы сделать ее мощным инструментом для вашего успеха.
Что мы сделали:
- Геолокационный таргетинг: Теперь вы можете настраивать рекламу для конкретных географических зон, чтобы привлекать именно тех клиентов, которые заинтересованы в ваших объектах.
- Рекламные и QR-коды: Упростили взаимодействие клиентов с объектами недвижимости, сделав процесс быстрым и удобным.
- Улучшенная аналитика: Точные инструменты для отслеживания и оптимизации рекламных кампаний помогут вам принимать взвешенные решения и увеличивать ROI.
Результаты, которые говорят сами за себя:
- Повышение точности таргетинга и охвата целевой аудитории.
- Упрощение взаимодействия с клиентами благодаря QR-кодам.
- Улучшение аналитики для более эффективного управления рекламными кампаниями.
Мы не просто обновили платформу — мы создали решения, которые работают на ваш бизнес.
Похожие проекты
В крупных городах очень много времени уходит на поиск свободного парковочного места. Это не только снижает вашу эффективность, но и вызывает стресс.
Наш клиент, развивающаяся страховая компания, столкнулся с неэффективностью работы при использовании Google Sheets. Отсутствие необходимой гибкости замедляло рабочие процессы и снижало продуктивность. Мы предложили свое решение.
Во время пандемии снизилось количество посетителей в спортивных залах. Клиенту необходимо было сохранить клиентскую базу.
Наш клиент столкнулся с проблемой устаревшего сайта, который был неудобен в использовании, и не позволял эффективно привлекать пожертвования и волонтеров.
У многих пользователей банковскими системами возникает ряд трудностей, таких как невозможность удаленного открытия счетов, сложности в обслуживании, отсутствие прозрачной информации по транзакциям и недостаточная защита данных.