Drivebuy Technologies
Платформа для управления рекламными кампаниями.
Сроки: 1 июн. 2009 г. — 2 авг. 2020 г.
Стоимость: 337,000,000 RUB
Описание проблемы, которую решает продукт
Платформа для запуска и управления рекламными кампаниями в сфере недвижимости перестала соответствовать современным требованиям. Недостаток точных инструментов для таргетинга, слабая аналитика и отсутствие многоканального управления рекламой снижали эффективность работы агентов и ограничивали рост бизнеса.
Наше решение и результаты
Мы провели масштабную модернизацию платформы, чтобы сделать ее мощным инструментом для вашего успеха.
Что мы сделали:
- Геолокационный таргетинг: Теперь вы можете настраивать рекламу для конкретных географических зон, чтобы привлекать именно тех клиентов, которые заинтересованы в ваших объектах.
- Рекламные и QR-коды: Упростили взаимодействие клиентов с объектами недвижимости, сделав процесс быстрым и удобным.
- Улучшенная аналитика: Точные инструменты для отслеживания и оптимизации рекламных кампаний помогут вам принимать взвешенные решения и увеличивать ROI.
Результаты, которые говорят сами за себя:
- Повышение точности таргетинга и охвата целевой аудитории.
- Упрощение взаимодействия с клиентами благодаря QR-кодам.
- Улучшение аналитики для более эффективного управления рекламными кампаниями.
Мы не просто обновили платформу — мы создали решения, которые работают на ваш бизнес.
Технологии, которые мы использовали
Похожие проекты
Dzing Finances
Создание и развитие банковского приложения, соответствующего современному стилю жизни.
Neuro Market
Автоматизировали рутинную работу мерчендайзера посредством нейронных сетей и Computer Vision алгоритмов в приложении на смартфоне.
САПР
Модернизация продукта для компании «СЖД-Проект»
CRM “Каталистик”
CRM система не только для отдела продаж, а и для связки производства, логистики и продаж для нашего клиента ООО "Каталистик".
Система хранения данных
Высокопроизводительный веб-сервер в управлении хранилищем данных